суббота, 12 июня 2010 г.

Абрикосовое печенье по-шведски.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA


















OLYMPUS DIGITAL CAMERA

200г масла (комнатной температуры)
100г сахара
1ст.л. ванильного сахара
1ч.л. разрыхлителя теста
300г муки
200г абрикосового варенья
20 бумажных формочек для маффинов



 


OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Взбить масло с сахаром и ванильным сахаром до образования красивых однородных светлых пиков.









OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Смешать муку с разрыхлителем и добавить к масленой массе. Муки я добавила слишком много, но все равно печенье получилось мягким и не черствело несколько дней. Вымешать эластичное, мягкое тесто и скатать рулетом. Рулет закрутить пленкой и отправить в холодильник отдохнуть на (по крайней мере) пол часа.



OLYMPUS DIGITAL CAMERA

После этого разрезать рулет теста на 20 одинаковых кусочков и каждый кусочек кладем в бумажную формочку. В серединке теста пальцем выдавливаем вмятину (отверстие)







OLYMPUS DIGITAL CAMERA

и заполняем ее (его) абрикосовым вареньем. Абрикосового варенья под рукой не оказалось, зато было нектариновое . Я его смолола блендером в однородный джем и заполнила печеньки.



 


OLYMPUS DIGITAL CAMERA


Печь в разогретой до 175 градусов духовке примерно 12 – 15 минут. Приятного чаепития!

2 комментария:

  1. Привет, Мариша! Печенье выглядит супер. Я уже давно ничего не пекла, надо будет попробовать этот рецепт.

    Я на своем русскоязычном блоге поменяла адрес (html), чтоб мои американские читательницы не путались (у меня ведь такой же блог на английском), поэтому наверное тебе и не приходят уведомления. Хотя, я его уже давно и не обновляла, на оба блога пока времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуй обязательно! Кадеюсь тебе понравится! ;)
    А про твой блог- надо будет чтонибудь придумать, на английском я периодически чтаю.

    ОтветитьУдалить