среда, 7 июля 2010 г.

Мясо по-французски.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA


OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Свиной шейный карбонад – 1кг
Морковь – 2шт
Лук – 4шт
Томаты –2 - 3шт
Сыр – 100г
Майонез
Соль, перец, специи






OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Мясо помыть, порезать на кусочки по ~1см, отбить колотушкой через пленку и посолить, поперчить, обсыпать другими специями.







OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Обжарить мясо на сковороде













OLYMPUS DIGITAL CAMERA


с двух сторон по 1 минуте.












OLYMPUS DIGITAL CAMERA


Обжарить морковь и лук














OLYMPUS DIGITAL CAMERA


(я всегда солю при обжарке эти продукты).











OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Мясо выложить на противень плотно друг к другу, сверху положить ложку зажарки, дольку помидора, полить майонезом









OLYMPUS DIGITAL CAMERA

и сверху обсыпать тертым сыром. Сыра можно взять и больше. Отправляем в духовку на 160 – 170 градусов на 20 минуток.









OLYMPUS DIGITAL CAMERA




Приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. когда ты только успеваешь такие шедевры творить??? очень вкусно получается, помню :)
    Ты напиши для меня, кулинарной калеки, рецепт простых котлет :D

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусненько, несомненно и у тебя получится! А готовлю пока ребенок спит, а если уже не спит когда готовлю, то на стол рядом с собой сажаю и он (про дочку я вообще молчу - помошница!) активно принимает участие в готовке :) Котлетки... ммм... одни с сыром и тмином тут есть, посмотри на рецепт "Фрикадельки" - я так и котлетки делаю, а скоро еще один рецептик котлет выложу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю это блюдо!Выручает всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга! Спасибо что присоединилась к моей страничке!
    Блюдо мне тоже нравится как праздничное, в простой день не могу позволить потратить столько времени, к сожалению :)Стараюсь готовить быстро :)

    ОтветитьУдалить