среда, 11 мая 2011 г.

Пирог «Жека».

P1010891

 

P1010886

 

3 яйца

1 стакан сахара

100г сливочного масла

200г сметаны

2 стакана муки

2ч.л. разрыхлителя

1 стакан изюма.

 

 

 

 

 

 

 

P1010887

 

 

Масло слегка растопить и взбить миксером с сахаром. Добавить яйца, сметану, муку с разрыхлителем и тщательно вымесить.

 

 

 

 

 

 

 


P1010888

 

Изюм залить кипятком на 10 минут, воду слить и изюм отжать. Всыпать изюм в тесто и перемешать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


P1010889

 

Выкладываем в смазанную форму и выпекаем в разогретой духовке при 150 – 160 градусах С ~40 минут. Готовность проверяем сухой палочкой. На вкус – добротный сдобный кекс.

 

Приятного чаепития!

7 комментариев:

  1. о, как простенько, как я люблю, надо попробовать :) а название почему такое?

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуйте, получилось вкусно, особенно понравился мужу. И не только из за названия :) Автор назвала пирог "Жека", потому что этот пирог является любимым у ее сына Жени. Моего мужа тоже зовут Евгений, но вот он (да и я) не любит, когда его Жекой называют, по этому мы будем в семье пирог называть как нибудь по другому. :):)

    ОтветитьУдалить
  3. Приготовила, просто, быстро, был готов за 30 мин, но может у меня градусов больше было, этого я не знаю, даже снизу подрумянился. Но все-таки показался больше кексом, чем пирогом, хотелось его чем-нибудь намазать :)

    ОтветитьУдалить
  4. В каком смысле кекс и намазать? Обычно пироги промазывают. 150 градусов, это на газе 4 наверное. Я готовила его еще раз буквально на днях, он даже сухим не был, такой сдобный мягкий кекс, цвета такого же, как на фото, не румянила больше, пекла 45 минут.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты в следующий раз огонь меньше поставь и отпишись как получится,у меня действительно очень мягкий получился!

    ОтветитьУдалить